Способы оплаты:
Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа и наличие чека.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённаяинформация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Действия при возникновении проблем с оплатой
При возникновении проблем по оплате заказа картой, через сайт, необходимо обратиться к нам, по номеру +7 (919) 435-30-00, или написать на почту: nkulikoff2107@yandex.ru, мы постараемся решить вашу проблему.
В ином случае, обратитесь в службу поддержки вашего банка (обычно данная служба является круглосуточной), номер телефона службы поддержки указан на обратной стороне вашей карты.
Возможные причины проблем, при оплате по карте:
Возврат товара:
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее не производится.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только в следующих случаях:
Обращаем Ваше внимание, что обнаружение потребителем не соответствия заказанного товара его индивидуальным вкусовым особенностям (пристрастиям) не могут являться основанием для возврата.
Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).